spiritfount@gmail.com
"В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
В этом письме я напишу о том, что надлежало прийти Сыну Божьему и пострадать за нас в полноту времен (К Галатам 4:4). Я верю, что это слово открыл мне Святой Дух, и источником которого есть только Писание (Библия).
"В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (От Иоанна 1:1). Как нам уже известно (Рассматривали это в одном из предыдущих откровений), что Слово – это Сын Божий, то есть Иисус Христос: "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (От Иоанна 1:14).
Иисус есть первым творением Отца и следовательно был еще до сотворения мира сего (Колоссянам 1:15). И Он был Словом, Которое было у Бога (От Иоанна 1:1). И все сущее Им было сотворено (Евреям 1:2; Псалом 32:6); что ранее было сокрыто, а ныне уже открыто в Иисусе Христе (Ефесянам 3:9), и все было для Него сотворено (Колоссяням 1:16), "И Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Колоссяням 1:17).
Как говорит Писание: Иисус – есть Церковь; тело Его есть Церковь: "… Тело Его, которое есть Церковь" (Колоссяням 1:24; Ефесянам 1:23), и выходя с этого Иисус есть глава тела Церкви (Колоссяням 1:18; Ефесянам 1:22).
Иисус есть Слово, Иисус есть Церковь, как нам уже известно с выше написанного. Но также: Иисус есть Мудрость и Премудрость (О Мудрости и Премудрости написано в другом откровении, я здесь не стал углубляться, так как это письмо имеет другую цель). "… Дабы ныне соделалось известною ["тайна" с предыдущего стиха; 1 Тимофею 3:16] чрез Церковь [Иисуса] начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, По предвечному определению, которое Он [Отец] исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем…" (Ефесянам 3:10-11).
Писание само говорит, что Мудрость есть Слово и есть Христос: как нам уже известно, что сначала было Слово (Иисус), и Слово было у Бога (От Иоанна 1:1). И вот написано в притчах Соломона:
"Господь имел меня [Мудрость] началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
От века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
Когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
Когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
Когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
Тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
Веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими."
Нам известно, что Отец сотворил все Иисусом Христом (смотри выше, Ефесянам 3:9; Евреям 1:2; Колоссяням 1:16), также Господь премудростью основал землю (Притчи Соломона 3:19), ею разверзлись бездны, и облака кропят росою (Притчи Соломона 3:20); и мы видим в притчах Соломона 8:27-31, что Мудрость была вместе с Отцом с самого начала (стих 27), и видим, что Мудрость была художницею на протяжении всех дней сотворения всего сущего, и пребывала с Отцом все время (стих 30).
Теперь мы видим, что с начала было Слово и Слово было у Бога (От Иоанна 1:1), также и Мудрость была в самом начале и была у Отца(Притчи Соломона 8:22).
Слово есть Иисус Христос (От Иоанна 1:14), Мудрость же есть Слово (как мы уже убедились), здесь не сложно: Иисус Христос есть Мудрость.
Можно сделать вывод: Иисус был еще в самом начале, до начала существования всего сущего. И Он был Словом и Мудростью, Которым Отец основал все сущее; и все сотворенное Отцом было для Сына.
"Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем [Иисусе],
В устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом."
В этом стихе мы видим, что Иисус должен был прийти в полноту времен (которое было чуть более 2000 лет назад), не ранее, и не позднее – но в ПОЛНОТУ.
Иисус пришел, мы это знаем и верим, и Он пришел в то время, которое было предопределено Отцом еще до основания мира. И самое интересное, что все было сокрыто от нас, это была тайна (К Римлянам 14:24-26). Иисус должен был пострадать за нас (Деяния 3:18; От Луки 24:46; От Матфея 16:21; От Марка 8:31). Тайна. Почему тайна? Все не так сложно, но тому должно быть. И эта тайна, без которой мы не имели бы спасения, после того, как она стала явной в Иисусе Христе. И в 1 Коринфянам 2:7-9 в 8 стихе написано: "… [тайну] которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы."
Читая 1 Петра 1:18-20 в 20 стихе: "Предназначеного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас.", и К Евреям 9:26: "… Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею." Также в стихах От Марка 1:14-15 в 15 стихе: "… исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.".
Читая дальше Ефесянам 1:11-12 в 11 стихе: " В Нем мы и сделались наследниками, бывши предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей". И ранее в том же Ефесянам 1:4-5 в 4 стихе: "… Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви", понимаем, что мы уже предопределены в Иисусе еще до сотворения мира (не говоря о нашем рождении); и в 2 Тимофею 1:9: "… по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен".
Но человек пал в грех (Римлянам 5:12), а мы знаем, что наказание за всякий грех – смерть (Иакова 1:15; Римлянам 5:12; Римлянам 6:23).
На то и надлежало прийти Христу. " К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати" (1 Петра 1:10) и это все проходило сквозь весь Ветхий Завет и пророков (Даниил 9:24-27; Иеремия 23:5-6; Иеремия 33:15-18; Исаия 4:2-4; Исаия 53; Захария 6:12-13), также – Скиния собрания, – все мы знаем, какую важную роль она (и все пренадлежности ее) сыграла для Израильского народа. Разве это не прообраз Иисуса Христа? (К Евреям 9) (я об этом не буду расписывать, так как это не входит в план того, что я излагаю в этом письме. О скинии и все что ее касается доступно для понимания, опираясь только на Писание, написал И.Каргель в книге "Свет из тени будущих благ", которая доступна у нас на сайте).