Тема суда является в Библии одной из самых сложных для понимания, однако чрезвычайно важной. Христиане в целом находятся в ужасающем невежестве в этом вопросе и соответственно - в огромном непослушании. И это дорого всем нам обходится. Множество христиан - отчасти из-за невежества, отчасти из-за непослушания - часто поступают против Слова Божьего в вопросе о том, судить им или нет.
В Писании, в основном в Новом Завете, существует видимое противоречие по поводу того, судить нам или нет. Несколько отрывков говорят нам о том, что мы не должны судить, и почти такое же их число говорит обратное – что мы должны судить. Как же нам поступать? Рассмотрим некоторые отрывки с обеих сторон. Затем я хочу предложить вам один принцип, с помощью которого мы сможем понять, судить нам или нет в любой конкретной ситуации.
Существует два различных образа, к которым применимо понятие «Божье Слово». Оно применяется по отношению к Библии, и оно применяется к Иисусу Христу, они оба называются Словом Божиим. И это приводит к тому факту, что существует полная идентичность между Иисусом и Библией. Библия есть Божье написанное слово, Иисус – личное Божье слово.
Благочестие - один из самых важных элементов христианства. Библия говорит, что телесные упражнения не столько полезны, сколько упражнения в благочестии. Давайте вместе исследуем это слово по Библии.
Существует два различных образа, к которым применимо понятие «Божье Слово». Оно применяется по отношению к Библии, и оно применяется к Иисусу Христу, они оба называются Словом Божиим. И это приводит к тому факту, что существует полная идентичность между Иисусом и Библией. Библия есть Божье написанное слово, Иисус – личное Божье слово.
Мы начинаем наше провозглашение, оно взято из последних двух стихов из послания Иуды. Они знакомы многим, их часто используют на церковных служениях:«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь».
Только подумайте, Он может поставить нас непорочными перед Своею славою. Какому чудесному Богу мы служим.
Иисус Христос сделал приглашение, которое распространяется на каждого представителя человеческой расы: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). Не имеет значения, какая у вас особенная ноша, или нужда, или проблема — у Бога есть ответ для вас.
Но существует только одно единственное место, где вы найдете ответ: это Крест, на котором умер Иисус. Через Крест, и только через Крест вы можете получить удовлетворение на вашу нужду, ответ на вашу проблему, освобождение от вашей ноши.
Пусть чувства ожидания сопутствуют вам при чтении следующих страниц!
Тема суда является в Библии одной из самых сложных для понимания, однако чрезвычайно важной. Христиане в целом находятся в ужасающем невежестве в этом вопросе и соответственно - в огромном непослушании. И это дорого всем нам обходится. Множество христиан - отчасти из-за невежества, отчасти из-за непослушания - часто поступают против Слова Божьего в вопросе о том, судить им или нет.
В Писании, в основном в Новом Завете, существует видимое противоречие по поводу того, судить нам или нет. Несколько отрывков говорят нам о том, что мы не должны судить, и почти такое же их число говорит обратное – что мы должны судить. Как же нам поступать? Рассмотрим некоторые отрывки с обеих сторон. Затем я хочу предложить вам один принцип, с помощью которого мы сможем понять, судить нам или нет в любой конкретной ситуации.
09 июнь 2013
1667