spiritfount@gmail.com
ПЕРЕДАЧА БОЖЬЕЙ СИЛЫ. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Седьмая проповедь - Передача Божьей силы.
ПОГРУЖЕНИЕ В ДУХ. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Шестая проповедь - Погружение в Дух.
ПОГРУЖЕНИЕ В ДУХ. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Шестая проповедь - Погружение в Дух.
ВЕРА И ДЕЛА. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Четвертая проповедь - Вера и дела.
ОТ ПОКАЯНИЯ К ВЕРЕ. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Третья проповедь - От покаяния к вере.
ОСНОВАН НА СКАЛЕ. Положение основания
Всем христианам известно, что путь в Господе Боге начинается с основания, которое положено в самом начале, на пути к покаянию. Проповеди Дерека Принса (на основе его книги Основы учения Христова) дают прекрасное представление и конкретные ответы на первоначальные вопросы. Первая проповедь - Основание на скале.
Глава 35. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Летопись начала
Наши пути подошли к своему завершению и мы покидаем святейшие страницы книги Бытия. Мы прошли чрез огонь эволюционизма и воды модернистского псевдобогословия, но нас вел Тот, Кто был Четвертым в печи Вавилонской. Мы созерцали славу нетленного мира, вышедшего нетленным из рук Божиих и ту бездну, в которую его низвергло грехопадение первозданных. Узрели мы и расцвет магической цивилизации отступников, свидетелями возрождения которой мы являемся, и увидели, как Милостивое Правосудие очистило вселенную первым крещением потопа.
Глава 34. БЫЛ ЛИ ПОТОП ВСЕМИРНЫМ? Летопись начала
Во всем предыдущем повествовании мы исходили из предположения, что Потоп был всемирным. Это мнение было общепринятым до XX века. Величайший толкователь Свящ. Писания св. Иоанн Златоуст, например, говорит, что "Господь наш, очистив ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ этим потопом, и, так сказать, освободив от человеческого нечестия, скверны крайнего растления, сделал ее прекраснейшею и снова явил нам лицо ее светлым, не позволив остаться и следу прежнего безобразия. "Возвысилась выше гор на пятнадцать локтей вода". Не без причины Писание рассказывает нам об этом, но - дабы мы знали, что потонули не только люди, и скоты, и четвероногие, и гады, но и птицы небесные, и все звери и другие бессловесные животные, какие только обитали на горах".
Глава 33. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ВСЕМИРНОГО ПОТОПА. Летопись начала
В предыдущих главах мы уже касались отчасти ряда свидетельств потопа, находимых в осадочных породах земной коры. (Окаменелые следы людей и динозавров, их окаменелые останки в "чужих" слоях, большие русла рек, появившиеся после стока воды, следы высыхания на берегах озер и океанов и др.). Все это предполагает, что все (или большинство) осадочных пород образовалось за год потопа. Но тогда возникает закономерный вопрос: "Если это так, то откуда ученые взяли геологическую колонку окаменелостей, неопровержимо свидетельствующую об миллионах лет эволюции? Почему всегда более примитивные создания находятся глубже чем более сложные? Как за год потопа могла появиться такая толща пород состоящая при этом из многих слоев?"
Глава 32. ВНЕБИБЛЕЙСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ. Летопись начала
Если Потоп описанный Моисеем был таким в реальности, то можно предположить, что предания о нем сохранились и у других народов. Так было и в действительности. Существуют сотни не связанных между собою свидетельств о гигантском наводнении погубившем почти весь мир. Для написания этой главы мы положили за основу факты приведенные в научно-популярном фильме "Погибший мир", хотя использовались и другие источники.
Глава 31. КОНЕЦ НАВОДНЕНИЯ. Летопись начала
"И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся, бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба" (Быт.8,1-2).
Глава 30. КОВЧЕГ. Летопись начала
"Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; Устрой в нем нижнее, второе и третье жилье." (Быт.6,14-16).
Летопись начала. Глава 29. Потоп.
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними. Они, и се звери земли по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, все птицы, все крылатые. И вошедшие к Ною в ковчег мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Господь Бог. И затворил Господь Бог за ним ковчег" (Быт.7,11-16)
Летопись начала. Глава 29. Потоп.
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними. Они, и се звери земли по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, все птицы, все крылатые. И вошедшие к Ною в ковчег мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Господь Бог. И затворил Господь Бог за ним ковчег" (Быт.7,11-16)
Летопись начала. Глава 27. ИСПОЛИНЫ.
Как уже говорилось выше, после смерти Адама началось смешение ягвистов с потомками Каина. Первым шагом к этому было схождение сифитов с райской горы к поселениям сынов убийцы, произошедшее при рождении Иареда, но сам этот гибельный процесс стал необратимым лишь после смерти Сифа, авторитет которого служил дамбой не дававшей размывать границы первой Церкви.
Летопись начала. Глава 26. ПУТИ ГРАДА НЕБЕСНОГО.
Священное Писание ясно показывает различие состояний природ у Адама, вышедшего из рук Божиих, и у рожденного после грехопадения Сифа. Если Адам был создан чистым зеркалом, отражающим сияние славы Творца, то сын его был уже образом и подобием не Самого Бога, а уже Его искаженного и испачканного зеркала. "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. Первозданный носил образ Бессмертного, Небесного Бога и сам был бессмертен и лик его сиял небесной жизнью. Но когда он отпал от небес и прилепился к земле, тогда стал как и сама персть изменяемым, тленным и смертным, и именно этот образ и подобие Адам передал Сифу и через него всем нам. "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного". (Кор.15,49)
Глава 25. ГРАД ЗЕМНОЙ. Летопись начала.
Есть два града, различающиеся по внутреннему самоощущению. Первый град - небесный, жители которого любят Бога до ненависти к себе; второй же град - земной, обитатели которого любят себя до ненависти к Богу. Если одним из первых земных жителей первого града был Авель, то основателем и созидателем на земле второго стал Каин.
Глава 24. РАЗДЕЛЕНИЕ У РАЙСКИХ ВРАТ. Летопись начала.
Поговорим о разных жертвах, которые принесли Каин и Авель и их последствиях. "И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел"(Быт.4,4-5).
Глава 23. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗЕМНОГО ПЕРВОГРЕХА. Летопись начала
"И услышал голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая"(Быт.3,8). - Не этот ли безумный поступок первозданных воспроизводит нашкодивший ребенок, который вместо того, чтобы попросить прощения, прячется под кровать. Действительно, то что произошло в саду Едема запечатлелось на сей нашей природе! Это наследственное повреждение, которому подпали все люди, передается через зачатие и является корнем всех других грехов. Для того, чтобы излечить человеческую природу от этой страшной заразы, Христос был распят на древе Крестном в тот же день и час, в который согрешил Адам.
Глава 22. СОТВОРЕНИЕ ЖЕНЫ. Летопись начала
"И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились" (Быт.2,21-25).
Рекомендуем на сайте
Расточительная любовь. Она приведет вас в новое измерение в оценке Бога и в ответе перед Ним. Вас удивило слово «расточительная»? Я использую его, потому что я говорю, во-первых, и, прежде всего, о любви Божьей.Сама природа Бога – это любовь. Бог намного больше и величественнее, чем мы можем себе представить, и это верно также и о Его любви. Наша человеческая любовь часто бывает мелочна, скупа и эгоистична. Но Божья любовь обширна; она безгранична; она расточительна!
Если вы спасены, то вы также и призваны. Когда Бог спас нас, у него уже был план для каждого. Он спас каждого из нас для того, чтобы поместить в свой план. Божья верность проявится в том, к чему он вас призвал. Когда мы следуем божьей цели, то мы переживаем божью верность. Бог не собирается подстраивать свою цель под нас. Мы должны подстроиться под его цель. Целью христианской жизни является общность (союз) с Богом и друг с другом, союз такого же качества, как союз отца и сына. С какой целью был написан новый завет? Чтобы привести нас в общность с апостолами, имевшими общность с отцом и сыном.
Тот факт, что многие христиане сегодня беспрекословно верят словам пастора и не проверяют этого в Слове Божьем - главный путь к заблуждению всей Церкви Христовой. Давайте вместе исследуем эту проблему по Писанию...
Есть ли что-то внутри вас, что на секунду вздрагивает, когда вы слышите слово «смерть»? Может быть, ваша первая реакция – отложить эту книгу в сторону? Если это так, то это достаточное подтверждение, что вы лично нуждаетесь в том, чтобы открыть своё сердце тому, что здесь написано.
Пророк - одно из служений, которое сегодня встречается очень редко и пренебрегается церковью. Новый Завет не отменял пророческого служения в церкви! Там, где есть дух пророчества - там грех не может утаить себя! (1-е Коринфянам 14:24-25) Пророки - глашатаи Бога. Они призваны передавать голос Божий как церкви в целом, так и отдельным личностям для утешения, облечения, вразумления. Если ты - пророк, то это пророчество для тебя!
Для тех, кто терпит страдания и находится в трудных обстоятельствах -- утешение и наставление. Также в этом стихе автор дает наставление о Духе Святом.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. (Колоссянам 3:14)
Как мы можем узнать, что мы дети Божьи? Как быть уверенным в том, что мы получим свое наследство от Бога? Чем Бог подтверждает наше право на наследие? Я постарался основываясь на Писании и поддержке Духа Святого ответить на эти вопросы.
Расточительная любовь. Она приведет вас в новое измерение в оценке Бога и в ответе перед Ним. Вас удивило слово «расточительная»? Я использую его, потому что я говорю, во-первых, и, прежде всего, о любви Божьей.Сама природа Бога – это любовь. Бог намного больше и величественнее, чем мы можем себе представить, и это верно также и о Его любви. Наша человеческая любовь часто бывает мелочна, скупа и эгоистична. Но Божья любовь обширна; она безгранична; она расточительна!